Бабушкинская

Круглосуточная стоматология Ars Clinic

Круглосуточная стоматология Ars Clinic предоставляет широкий спектр стоматологических услуг высокого качества по доступным ценам. В клинике работает высококвалифицированный персонал с большим опытом работы, используются исключительно качественные препараты и материалы известных мировых производителей. Ценовая политика клиники и разнообразные формы подхода к лечению, способны варьировать стоимость лечения от эконом-класса до бизнес-класса.Также в нашей клинике регулярно проводятся акции и спец.предложения. Предоставляются скидки 20% пенсионерам, ВОВ, инвалидам, многодетным семьям.

ЯноДент, сеть стоматологических клиник

Стоматология "Янодент", состоящая из стоматологических клиник высоких технологий, представляет совершенно новый подход к вопросу лечения стоматологических заболеваний и профилактике болезней зубов.

Дентокласс, стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника «ДЕНТОКЛАСС» работает в сфере оказания стоматологических услуг с 2000 года. За время нашей работы мы накопили колоссальный опыт и можем предложить профессиональную помощь по многим направпениям современной стоматологии на самом высоком уровне. Наши специалисты проходят постоянное обучение, следят за новейшими разработками в области стоматологии.

С 2001 года клиника является активным членом Ассоциации частных стоматологических клиник, что также говорит о профессионализме наших врачей и высоком уровне лечения.

Стоматологическая поликлиника № 32

Городская стоматологическая поликлиника № 32 - это высоко технологичная клиника с научной базой и современным оборудованием в которой Вы сможете вылечить любые стоматологические заболевания.

В поликлинике оказываются все виды стоматолгических услуг.

• Принимается прикрепленное население с 18 лет.
  • Дети до 15 лет принимаются в детском отделении поликлиники № 32.
  • Подростки с 15 до 18 лет принимаются в стоматологических кабинетах 29, 120 городских поликлиниках.

Стоматология Семейных Скидок, сеть стоматологических клиник

Компания «Стоматология Семейных Скидок» — это сеть клиник в городе Москве, более 20 лет выполняющих полный объем стоматологических услуг.

ЛАГУНА-СТОМ, стоматологическая клиника

Врачи клиники Стахеев Сергей Викторович, Кузнецова Анна Альбертовна, Стахеева Елена Викторовна, Кузьменко Елена Александровна имеют двадцатилетний опыт работы. Все специалисты постоянно повышают квалификацию и проходят аттестации. Благодаря этому качество и эффективность услуг повышаются, а риск осложнений сводится к минимуму.

Стелла, стоматологическая ассоциация, сеть стоматологических клиник

Стоматологическая сеть «Стелла» объединяет двенадцать клиник, расположенных в разных  округах Москвы.  Здесь в комплексе оказываются все виды стоматологических услуг в амбулаторных условиях. В клиниках работает более 200 врачей различных специальностей, а также младший и административный персонал. Здесь в комплексе оказываются все виды стоматологических услуг: терапия; ортопедия, протезирование; ортодонтия, исправление прикуса; хирургия, имплантация; парадонтология, косметическая стоматология.