Шоссе Энтузиастов

Добрый Крокодил, стоматологическая клиника

Принципы работы стоматологической клиники «Добрый крокодил»:
Страх перед инструментами стоматолога, теперь в прошлом! Сегодня «стоматология» и «страх» – понятия не совместимые друг с другом. Мы в своей клинике применяем качественное и эффективное обезболивание на всех этапах лечения.

Эликсир-Дентис, стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника "Эликсир-Дентис" основана в августе 1989 года в Москве. Уже 24 года мы на рынке стоматологических услуг. В нашей клинике работают врачи и медперсонал имеющие большой опыт работы, а также звания и степени. Многие специалисты остаются с нами со дня открытия клиники. Мы предлагаем нашим клиентам высококвалифицированные стоматологические услуги по доступным для Вас ценам. Каждому клиенту гарантирован индивидуальный подход.

А.Дент, стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника А.Дент осуществляет лечение и профилактику заболеванию зубов на протяжении 14 лет.
Сегодня у нас АКЦИЯ:
Первичный осмотр и консультация – бесплатно;
Панорамный снимок зубов – бесплатно*;
Снятие зубного налета Air Flow – 1000 руб.;
Отбеливание зубов ZOOM 3 – 7 400 руб.

Аванстом, сеть стоматологических клиник

Стоматология АВАНСТОМ® («avan» - в переводе с французского «первый», «передовой») основана в Москве в 1999 году путем объединения под знаком обслуживания АВАНСТОМ® нескольких стоматологических клиник в разных районах столицы. В настоящее время АВАНСТОМ® сотрудничает с двумя частными немецкими клиниками, участвует в международных семинарах и стоматологических выставках.

А.Дент, стоматологическая клиника

Круглосуточная стоматология «А.Дент» предлагает полный комплекс стоматологических услуг по протезированию и лечению зубов.

Сегодня красивые зубы стали неотъемлемой частью имиджа благополучного человека. Белоснежные, ровные зубы стали не просто символом здоровья, но и олицетворением преуспевания.