Тургеневская

Цитодент, стоматологическая клиника

Стоматология в ЦАО – это высокий уровень анестезиологической обеспеченности: ведь несмотря на то, что боль при стоматологическом вмешательстве осталась в прошлом, некоторые пациенты по-прежнему испытывают страх перед посещением врача. Современные методы – это безболезненное и качественное лечение зубов.

НОРМОДЕНТ, сеть стоматологических клиник

Компания «Нормодент» была основана 1 сентября 1997 года и представляет собой сеть стоматологических клиник, предлагающих максимальный спектр медицинских услуг своей отрасли. Благодаря большому опыту работы, клиники «Нормодент» занимают лидирующие позиции в своей отрасли.

СОВЕРШЕНСТВО, медицинский центр

Врачи наших клиник в спокойной и доброжелательной обстановке окажут вам любую стоматологическую помощь. В наших центрах используется новейшее оборудование ведущих мировых производителей, а новейшее рентгенологическое оборудование позволяет проводить обследование с минимальным воздействием рентгеновских лучей.
Также прием ведут врачи имплантологи и пародонтологи, кандидаты медицинских наук.