11 марта — 14 марта 2013 г., пн в 9:00 Семинар "Успешная стоматологическая клиника сегодня и завтра"

Вы здесь

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Программа семинара

1. Обзор новых изменений в законодательстве, регулирующем деятельность стоматологической организации. Правовой статус, анализ организационно-правовых форм, плюсы, минусы, возможности. АПК (административно- правовой кодекс) и ГПК РФ (гражданско-правовой кодекс) применительно к деятельности стоматологической организации. Федеральный закон № 323 - ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации". Увязка различных правовых норм и подходов.Новое в лицензировании медицинской деятельности. Специфика трудового законодательства в здравоохранении.

2. Персонал как ресурс клиники. Стоимость персонала и оплата труда различных категорий сотрудников. Как быстро и эффективно подбирать персонал; оценка и аттестация персонала стоматологической клиники. Мотивация (материальная и нематериальная, реально работающие инструменты).

3. Медицинское право применительно к современной стоматологии. Ведение медицинской документации. Юридическая ответственность организации, руководителя, врача независимо от формы собственности. Претензии и иски. Анализ обращаемости пациентов с жалобами. Договоры на оказание услуг в стоматологическом учреждении. Виды и формы договоров. Договоры возмездного оказания медицинских услуг. Типичные ошибки при заключении договоров на услуги. Приложения к договорам. Соглашение о расторжении договора (процедура и текст). Информирование пациента. Как правильно отказать в лечении и оформить это. Гражданско-правовая ответственность (возмещение вреда, возмещение убытков, уплата неустойки (штрафа, пени) и другие сложные практические вопросы). Практика рассмотрения дел в досудебном порядке.

4. Новые инструменты развития и привлечения пациентов. Реклама и интернет продвижение Вашей стоматологической клиники. Специфика маркетинга в стоматологии. Психология современного пациента. Что и как он покупает? Что мы продаем - видно ли это, доступно и понятно нашему Клиенту? Выявление резервов и зон развития в работе с пациентами. Кейс "Тайный клиент".

5. Стандартизация как инструмент управления и повышения доходности (на примере клиник Санкт-Петербурга).

6. Финансово-экономическое и налоговое планирование. Что нужно знать руководителю для получения запланированных финансовых результатов.

7. Руководство коллективом клиники в условиях изменений. Методы принятия эффективных управленческих решений (тренинг).

Для участников семинара:
обучение по программе с выдачей Сертификата;
комплект информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа (в вечернее время);
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

30 000 руб НДС не облагается

Запах изо рта: распознать и уничтожить!

Галитоз может быть постоянным или появляться время от времени.

Протезирование зубов за 1 час

Технология, которая позволяет создавать новые зубы, экономя Ваше драгоценное время и средства.

Зубные эликсиры

Утреннее полоскание бальзамами отлично удаляет колонии бактерий, выросшие за ночь.

 
© Все права защищены
www.stomat-clinic.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Rambler's Top100 Яндекс цитирования rss
Разработка сайта - Medafarm Studio