26 февраля — 1 марта 2013 г., вт в 10:00 Семинар "Управление коммерческим медицинским учреждением. Как сделать клинику успешной?"

Вы здесь

Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр-т, д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"

Программа семинара

1. Законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность коммерческой медицинской организации. Обзор законодательства, нормативно-правовых актов, изменений.

2. Организация деятельности медицинской организации частной формы собственности:

  • пакет документации, необходимый для открытия (осуществления) деятельности;
  • требования и практика контрольно-надзорных мероприятий.

3. Медицинское право. Нормативно-правовое и документационное обеспечение медицинской услуги. Ведение договоров на оказание услуг. Согласование существенных условий договоров. Заключение, расторжение договоров. Акт приемки-сдачи услуг. Отказ врача лечить пациента. Как обезопасить учреждение от недобросовестных пациентов.

4. Инструменты и методы анализа конкурентоспособности. Как эффективно применить методы анализа для выявления резервов и оптимизации доходов и расходов. Как производить оперативный анализ затрат, анализ производительности. Финансовое обеспечение и налоговое планирование.

5. Ценообразование и прейскурант. Анализ структуры прейскуранта с точки зрения применения ценовых стратегий; с точки зрения положения услуг учреждения на рынке.

6. Почему пациент выбирает и не выбирает вас? Основы сервис-технологий. Маркетинговая стратегия при достижении цели увеличения денежного потока. Внутренний и внешний маркетинг в медицинских организациях на примере успешных медицинских клиник Санкт-Петербурга. Маркетинговая интерпретация качества услуг.

7. Работа со страховыми компаниями по программам ДМС и ОМС. Конфликты со страховыми компаниями - их профилактика и решение. Договорная практика. Дебиторская задолженность и методы ее ликвидации.

8. Управленческая компетенция руководителя: методы постановки задач подчиненным; методы принятия управленческих решений; проведение совещаний, конференций и др.; правила проведения дисциплинарной беседы; поощрения, наказания и другие механизмы управления. Как избежать управленческих ошибок.

9. Стандартизация деятельности как средство повышения доходности.

10. Стандартизация управленческих процедур, внедрение внутренних управленческих стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; отношения с коллегами.

11. Принципы и методы материальной и нематериальной мотивации работников. Оценка эффективности работы персонала. Пути увеличения эффективности.

Для участников семинара:
обучение по заявленной программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
культурная программа "Знакомство с Санкт-Петербургом";
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат об участии в семинаре.

27 500 руб НДС не облагается

Запах изо рта: распознать и уничтожить!

Галитоз может быть постоянным или появляться время от времени.

Протезирование зубов за 1 час

Технология, которая позволяет создавать новые зубы, экономя Ваше драгоценное время и средства.

Зубные эликсиры

Утреннее полоскание бальзамами отлично удаляет колонии бактерий, выросшие за ночь.

 
© Все права защищены
www.stomat-clinic.ru
Политика в отношении обработки персональных данных
Rambler's Top100 Яндекс цитирования rss
Разработка сайта - Medafarm Studio