Достоевская

АВС, медицинский центр

Коллектив нашего центра стремится к постоянному профессиональному росту. Мы принимаем участие в зарубежных и отечественных выставках, где неустанно черпаем для своей деятельности последние новинки стоматологии. В штате нашей клиники, как молодые растущие специалисты, так и опытные сотрудники, кандидаты медицинских наук с огромным багажом знаний.

Центр Биотической Стоматологии

В нашей клинике принимают ведущие специалисты в области пародонтологии, заболеваний слизистой оболочки полости рта, слюнных желез. Открыт кабинет детской стоматологии. Приглашаем на лечение детей. Используется инновационный метод обезболивания. Действуют семейные скидки.

Колечко, стоматологическая клиника

Вот уже более двух десятков лет компания находится на рынке стоматологических услуг. За это время был накоплен колоссальный опыт в лечении и в общении с пациентами. Именно поэтому вы можете без опаски доверить нам самое драгоценное- ваше здоровье!

ЯноДент, сеть стоматологических клиник

Стоматология "Янодент", состоящая из стоматологических клиник высоких технологий, представляет совершенно новый подход к вопросу лечения стоматологических заболеваний и профилактике болезней зубов.