Сокол

Leone, стоматологический центр

В стоматологичеком центре LEONE мы постарались сделать все, чтобы пациент чувствовал себя максимально комфортно и уютно.

Наша клиника расположена на пересечении основных магистралей Ленинградского и Волоколамского шоссе, рядом с большим транспортным узлом города, что позволяет добраться до нас быстро и комфортно. Около клиники существет большое количество парковоных мест, если Вы предпочитаете пользоваться собственным автотранспортом.

Юнидент, сеть стоматологических клиник

Каждая стоматологическая клиника Юнидент уникальна, но в одном они схожи. Мы верим, что наша миссия — создавать идеальные улыбки.

В клиниках нашей сети мы продумываем всё, чтобы вам было удобно. Москва — вечно спешащий город, поэтому мы работаем без выходных, с утра до позднего вечера. Наши цены — вне конкуренции. Мы оказываем все виды стоматологических услуг, располагаем современным оборудованием и штатом отличных профессионалов. Вы можете смело доверить нам здоровье зубов.

М-Плаззо, стоматологическая клиника

Клиника М-Плаззо располагается неподалеку от станции метро Сокол в одном из престижных районов города. М-Плаззо находится на территории элитного жилого комплекса Триумф-Палас в здании, которое считается самым высоким жилым зданием в Европе.

Евродент, стоматологическая клиника

Стоматологическая клиника «Евродент» уже более 15 лет предоставляет в Москве весь спектр стоматологических услуг: лечение зубов, отбеливание зубов и терапевтическая стоматология, имплантация зубов, протезирование зубов, хирургическая стоматология, ортодонтия и исправление прикуса.

Все Свои!, стоматология

Стоматология «Все свои» — это безболезненное лечение зубов по максимально доступным ценам. Мы сохраняем здоровье зубов без боли и кардинальных мер!